gototopgototop
компания КШМ

Большой опыт работы, стабильность и тесное сотрудничество с крупными российскими и зарубежными производителями промышленного оборудования, позволяют нам решать задачи любой сложности.

г. Хабаровск, ул.Воронежская, 144 офис 14
(4212) 76-42-84, 60-44-15, 61-01-62
E-mail: kshm69@rambler.ru » Подробнее

Главная Сервис и обслуживание Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание Печать E-mail

Компания КШМ выполняет весь спектр услуг по гарантийному, послегарантийному и сервисному обслуживанию поставляемого оборудования.  При  необходимости осуществляется выезд специалистов на объекты Заказчика.

При обслуживании и проведении ремонтных работ применяются современные методики тестирования и проверки оборудования. При необходимости проводятся тестовые испытания техники. Наличие опытных специалистов, а также налаженные каналы оперативной поставки комплектующих позволяет Сервисной службе КШМ проводить ремонтные работы в короткие сроки и с высоким качеством.

Гарантийные сроки и гарантийный ремонт

Покупая электростанцию у Компании КШМ, клиентам предоставляется необходимая и достоверная информацию о приобретаемом оборудовании, проводится предпродажная подготовка и выдаются надлежащим образом оформленные документы:

- Технический паспорт с инструкцией по эксплуатации

- Гарантийный талон, на отдельные виды Оборудования

- Сервисная книжка

Срок гарантии - 12 месяцев, но не более 1000 моточасов на электростанции мощностью до 30кВт, и не более 2000 моточасов на электростанции свыше 30кВт.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий, указанных в гарантийном талоне и техническом паспорте. Гарантийный талон входит в комплект поставки каждого изделия. В нем содержится серийный номер изделия, дата продажи и условия гарантийного обслуживания. Гарантия продлевается на все время пребывания оборудования в ремонте.

Для ремонта оборудования по гарантии, необходимо предоставить оформленный надлежащим образом гарантийный талон и документы, подтверждающие своевременное проведение Технического обслуживания (чеки, товарные накладные на расходные материалы за последний квартал или Сервисную книжку).

Причины отказа от гарантийных обязательств

Обязательства по гарантии, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и ГК РФ, могут утратить силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

- нарушение правил эксплуатации, указанных в «Техническом паспорте» (в том числе: несвоевременное проведение Технического обслуживания), требований «Сервисной книжки» и положений Гарантийного талона;

- самовольная разборка и ремонт комплектных агрегатов, узлов или оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию Оборудования, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;

- уникальные идентификационные номера в гарантийном талоне не совпадают с уникальными номерами, расположенными на агрегатах и узлах оборудования;

- несанкционированное изменение данных о наработке оборудования по времени (моточасы);

- произошло повреждение оборудования или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия;

- эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.

 

Он-лайн заявка

Оставьте нам свои данные и опишите свою заявку. После получения заявки, мы свяжемся с Вами в ближайшее время. С Уважением, компания «КШМ».










Представляем интересы

Представляем интересы крупных производителей промышленного оборудования, таких как

* Группа компаний ТСС


Подробнее...

 






Сохранность персональных данных гарантированна!

Оставьте нам свои данные и опишите свою заявку. После получения заявки, мы свяжемся с Вами в ближайшее время. С Уважением, компания «КШМ».

×  
×
 
×