Несколько слов о дизель генераторах

В последнее время, все большую популярность приобретают независимые источники электроэнергии. Где то это продиктовано необходимостью бесперебойного электроснабжения для работы производств, где то для обеспечения безопасности, а во многих районах, удаленных от крупных населенных пунктов, попросту нет электросетей. Это могут быть и солнечные батареи, и ветряки, и газовые станции, но лидерство, по праву, принадлежит дизель-генераторным установкам (ДГУ). Почему именно ДГУ? Во первых: диапазон мощностей, от 10 КВт до нескольких МВт, во вторых: множество доступных комплектаций и, в третьих (но не по важности), соотношение затрат на приобретение и эксплуатацию к получаемому количеству энергии.

История компании BAUDOUIN

Дизельные двигатели французской марки Baudouin нуждаются в особом представлении, потому что, являясь легендарным производителем судовых дизельных моторов, эта марка совершенно не знакома производителям дизельных генераторов, но всё меняется. Сегодня, марка Бадуэн уже нашла свою нишу в производстве мощных дизельных электростанций и можно ожидать широкого распространения этих моделей, в силу комплекса их превосходных характеристик и выгодой стоимости.

Дизельные генераторы с автозапуском (резервные дизель-генераторы)

Автозапуск – это автономная (без участия человека) система управления для генераторной установки, которая используется в качестве резервного источника электрической энергии. Основным элементом системы автозапуска, является АВР (автоматический ввод резерва). Автозапуск применяют как на промышленных, дизельных генераторных установках, так и на бытовых, малогабаритных бензиновых и дизельных генераторах. Применить систему автозапуска можно только на генераторных установках, у которых запуск производится с помощью электростартера. Хотя система и называется «автозапуск» она так же в автоматическом режиме производит и отключение генераторной установки.

Эксплуатация ДГУ в тяжёлых условиях

Высокогорье.

Двигатель ДГУ, особенно двигатель без турбонаддува, будет терять мощность при использовании в высокогорных условиях из-за разрежённости воздуха и, соответственно, – невозможности сгорания того же количества топлива, что и на уровне моря. Для двигателей без турбонаддува мощность обычно падает на3% для каждых 300 метров увеличения высоты. Поэтому в случае работы в высокогорных условиях во избежание дымления и чрезмерного расхода топлива необходимо уменьшать нагрузку на двигатель.

Пуско-наладка электростанции

ВНИМАНИЕ!

Перед поставкой электростанции поставщиком проводятся ее испытания и обкатка в течение 2 часов, затем она поставляется с пустым топливным баком и заполненными маслосистемой и системой охлаждения. Однако до первого запуска электростанции в месте установки при перевозке и монтаже по разным причинам имели случаи понижения уровня жидкостей и попадания воздуха в топливную систему. Поэтому тщательная проверка электростанции и всех ее систем перед первым запуском, как указано ниже, является важным условием для ее подготовки к дальнейшей надежной эксплуатации.

Правила установки электростанции

Перед монтажом

Перед началом монтажа необходимо проверить: